Осуществляем доставку по всей территории Украины перевозчиком Новая Почта. Стоимость доставки согласно тарифам перевозчика.

Дорогие покупатели! Просим обратить свое внимание на то, что Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, растения не подлежат обмену или возврату:
— так как цветы относятся к товарам быстро портящимся, очевидно, что сохранить их товарный вид или свойства возможно только в специальных условиях.

Несмотря на то, что фактически вся продукция доставляемая не подлежит возврату или обмену в соответствии с действующим законодательством Украины — возвращение, обмены компания делает по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.

Жалоба на заказ может быть принята к рассмотрению, если она подана в течение суток (24 часа) с момента получения заказа.

Возврат денег за товар, который не удовлетворял Вас, без лишних вопросов и проблем . Мы сориентированы на долгосрочные отношения с каждым нашим клиентов. Вследствие этого, предлагаем только высококачественные саженцы. Разнообразие сортов обеспечено сотрудничеством с лучшими питомниками Украины и Голландии. А упаковке каждого заказа мы уделяем особое внимание, понимая важность этой процедуры при транспортировке. Предложив Вам редкие растения, мы также беспокоимся о том, чтобы обеспечить Вас достаточным количеством информации, осветляющей основные принципы агротехники, согласно специфических особенностей растений.

Мы даем гарантию на все товары в течении 14 дней после покупки (согласно законодательству Украины). Но если у Вас созникла сложная обстоятельство с товарами из заказа уже после этого срока — пожалуйста, адресуйтесь к нам и мы попытаемся решить вопрос в Вашу пользу. Мы заинтересованы в получении Вами хорошего результата, поэтому, если посадочный материал вызвал колебания, необходимо сразу обратиться к нам для немедленного разрешения вопроса.

При получении заказа Вами были не обнаружены сходства? Пожалуйста, напишите нам на специальную электронную почту и оформите заявку по правилам: Напишите на почту azov@www.plodopitomnik.com.ua. Тема письма надлежащей быть «Проблема с заказом №_». В письме опишите решение, прикрепите фотографии товарной накладной и товаров неудовлетворительного качества (обязательно). Возвращать товар назад не потребно, если товар не отвечает сказанному качеству. Наши сотрудники снюхаются с Вами в течении 5-ти рабочих дней для решения обстоятельства. Возврат денежных средств воплощается в жизнь в виде бонусов на персональный счет Клиента в магазине или промо-кода на скидку для следующей покупки.

Условия получения возмещения если Вы не удовлетворены товарами в своем заказе Некоторые из условий, которые могут послужить причиной компенсации: Качество обретенного посадочного материала саженцы неудовлетворительное (сухое, надломанное, с наличием видимых повреждений ). Обращение было составлено в течении 14-ти дней со дня получения заказа. Посылка была получена в отделении транспортной компании не в дальнейшем, чем через 3 дня после прибытия. Обратите внимание, что если произошла пересортица и вы получили не тот товар, который заказывали, денежные средства возвращаются после возврата товара в магазин. Для получения добавочной информации, или если у Вас есть прочие вопросы о нашей 100% гарантии от заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.